[Версия для печати]

Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2018-2019 по направлению подготовки

40.03.01 «Юриспруденция» (степень) - «бакалавр», «специалитет».

Форма обучения - очная

Срок обучения - 4 года.

Основа обучения: бюджетные места.

Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012

№27З-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании).

Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.

Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, указанным в  ч.2 ст.40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», в частности:

- имеющим гражданство иностранного государства;

- признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

- имеющим судимость;

- имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 №733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».

Перечень документов, необходимый для конкурса и дальнейшего поступления:

1. Письменное согласие на обработку персональных данных.

2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:

- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;

- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);

- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);

- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;

- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,

организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены

когда, в качестве кого);

- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);

- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);

- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым

помещением, с кем проживает совместно);

- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и

мобильного телефона;

- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.

3. Копии следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность и гражданство;

- военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву

на военную службу;

- об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);

- трудовой книжки;

- медицинской справки (форма 086-У);

- справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;

4. фотография размером Зх4

5. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.

6. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с

ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.

7. Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.

 

Информация для поступающих

 

Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:

I этап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;

II этап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.

 

Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.

Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета - информация размещена на официальном сайте www.usla.ru.

Контактная информация ИП УрГЮУ

Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 6201,37 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская,2|;

Приемная комиссия: 620IЗ7. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к.

109, тел/факс (343) 374-40-ЗЗ; (3аЗ) З78- 88-28.

 

 

Контактная информация в прокуратуре города Верхнего Уфалея:

 

Прокурор города Журбенко Александр Сергеевич – 3-15-66

Старший помощник прокурора города Наумова Ирина Сергеевна –   3-18-32

Дата публикации: 05 марта, 2018 [09:56]
Дата изменения: 05 марта, 2018 [09:59]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.